Лечение кариеса, пульпита, реставрация зубов в Уральске

Клиника «Доктор Газизова» в Уральске оказывает весь спектр терапевтических услуг, благодаря которым ваша улыбка будет прекрасна и неотразима. Лечение зубов осуществляется с применением инновационных технологий, надежных и безопасных материалов и профессионального оборудования.

Работа на самых современных материалов и технологий, позволило нашей клинике поднять качество обслуживания на совершенно новый уровень - уменьшить количество визитов к врачу, а саму процедуру сделать совсем безболезненной. Множество методов обследования и диагностики, которые позволяют специалистам обнаруживать заболевания на ранних стадиях развития и успешно их лечить.

В процессе диагностики заболеваний полости рта используются рентгенологические исследования. С помощью обзорных, прицельных, внутриротовых и наружных снимков, а также томографических исследований выявляются многие зубные заболевания, которые очень трудно, а подчас и невозможно выявить другими способами. В арсенале нашей клиники есть множество различных терапевтических методов, позволяющих эффективно лечить зубные болезни.

В число предлагаемых терапевтических услуг входят:

• лечение кариеса, периодонтита, пульпита;
  • отбеливание зубов;
  • фторирование зубов;
  • эстетическая реставрация;
  • микропротезирование с использованием стекловолокна;
  • тоннельная препаровка и многое другое.