Пародонтология

Пародонтология - лечение дёсен в Уральске

Клиника «Доктор Газизова» в Уральске – предлагает своим клиентам широкий спектр услуг разного уровня, в том числе лечение десен и других заболеваний сферы пародонтологии разной специфики и сложности по приемлемым ценам.

К основным симптомам пародонтологических заболеваний относят:

• Кровоточивость десен: как во время еды и при чистке зубов, так и в случае механического воздействия (от прикосновения).
  • Покраснение десен: как непосредственно вокруг зуба, так и на большей площади.
  • Неприятные ощущения во время чистки, еды и других воздействий на десны и зубы: в зависимости от типа заболевания и его стадии, болит десна по-разному. Так, на этапе острого воспаления десна может болеть очень сильно, а в хронической стадии причинять дискомфорт лишь иногда.
  • Неприятный запах изо рта.
  • Возможно появление язвенных образований на деснах.
  • Опускание десны, в том числе оголение шейки и корня зуба, появление десенных карманов между зубом и десной.

К наиболее распространенным болезням пародонта относят:

• гингивит: заболевание десен воспалительного характера;
  • пародонтит: заболевание, поражающее не только десны, но и костные ткани;
  • пародонтоз: деструктивное заболевание, способное привести к потере зубов.

Заболевания десен достаточно распространены в стоматологии и у детей, и у взрослых, однако чаще всего пациенты поздно обращаются к специалистам за лечением, так как их не особенно беспокоят признаки болезни. При этом записаться на прием к врачу-пародонтологу следует при появлении первых симптомов заболевания, своевременная диагностика нашей клиники позволяет лечить его более эффективно.