ЗД рентгенология

Рентген зуба в Уральске

Клиника «Доктор Газизова»  в Уральске предлагает пациентам все виды стоматологических услуг. В их число входит и рентген зуба по доступной цене.

• Компьютерная диагностика
  • Компьютерная диагностика с распечаткой
  • Ортопантомограмма с распечаткой
  • Ортопантомограмма без распечатки
  • Трехмерное рентгенологическое исследования области размером 23*17
  • Трехмерное рентгенологическое исследования одной челюсти
  • Трехмерное рентгенологическое исследования двух челюстей

Для точной диагностики заболеваний полости рта используется рентген зубов. Он позволяет своевременно выявить даже те болезни, которые протекают практически бессимптомно. К примеру, при помощи рентгена зубов можно вовремя обнаружить очаги воспалений в периапикальных тканях, скрытый кариес, патологии височно-нижнечелюстного сустава и другие нарушения.

Еще одна функция рентгенологического исследования – контрольная. Когда пациенту назначается определенное лечение, например, эндодонтическое, необходимо тщательно отслеживать процесс, чтобы предупредить развитие осложнений. В частности, благодаря рентгену зубов врач может определить, насколько качественно запломбированы корневые каналы и на какую длину они пройдены.

Наша клиника предлагает пациентам высокоточную диагностику болезней полости рта с применением ультрасовременного медицинского оборудования. Цена на все процедуры доступна широкому кругу потребителей.

В нашем распоряжении:

• компьютерная диагностика – снимки челюстей для постановки диагноза или дифференциальной диагностики (чаще всего применяются перед установкой имплантатов);
  • ортопантомограмма – снимок, дающий представление сразу обо всей зубочелюстной системе пациента;
  • телерентгенограмма – снимок в боковой проекции для ортодонтического лечения.

Рентген зуба в нашей клинике – это оперативность, высокая точность диагностики и разумная цена.

• Компьютерная диагностика (c распечаткой и без)